Владельцев тульских маршруток обирают «большие дяди»

Собственники коммерческого общественного транспорта обратились к главе администрации Тулы Евгению Авилову с просьбой о помощи.

Текст обращения от «собственников коммерческого транспорта, водителей, диспетчеров, механиков, медиков и членов семей», поступившего в электронную приёмную, опубликован на сайте горадминистрации.

В обращении упоминаются в том числе президент Тульского регионального Транспортного союза Вера Коротких, исполнительный директор ООО «Тульские пассажирские перевозки» Лариса Донченко, которые ранее жаловались на препоны со стороны администрации.

Так, по словам Ларисы Донченко, начальник транспортного управления Алексей Крыгин отказывался от продуктивного диалога о корректировке расписания транспорта, тем самым «создавая в глазах жителей образа плохого коммерческого перевозчика». Вера Коротких призывала Крыгина уступить место кому-то более профессиональному и неравнодушному к жителям, потому что его управление «не хочет решать какие-либо вопросы без политики, без амбиций, без наездов на кого-то из перевозчиков».

«Более 15 лет назад был „поделен“ рынок пассажирских перевозок в Туле. Сегодня „большие дяди“ или так называемые „хозяева маршрутов“ ведут свою незаконную деятельность, обязывая и принуждая тысячи людей жить и работать не по закону, а „по понятиям“.

Ежемесячно мы обязаны платить ДАНЬ хозяевам этих маршрутов, а это без малого от 15 до 20 тысяч рублей. Это негласное правило для всех, кто работает на коммерческом общественном транспорте. Если посчитать, что в Туле более 1000 маршруток и умножить на 15 тысяч рублей, получится более 15 миллионов рублей чистого дохода ежемесячно, а доход идет в карман господам В. А. Коротких, Л. А. Донченко, В. Семенову, М. М. Хромову. Что примечательно, ДАНЬ не облагается налогами, вернее их просто никто не платит, ведь эту сумму мы обязаны сдавать налом. В год сумма, которая проходит мимо бюджета Тулы и области, просто гигантская – 180 млн рублей! Сколько детских садов и школ можно было построить на эти деньги!

Хочется отметить, что мы в свою очередь ведем свой бизнес в рамках закона, являемся официально зарегистрированными предпринимателями, которые в обязательном порядке выплачивают все налоги. То есть мы, как рабы, обязаны пахать с раннего утра до позднего вечера, чтобы не просто прокормить семью, заплатить налоги, но и чтобы заработать на эту самую дань.

На днях наши „хозяева“ пошли еще дальше! Они принуждают нас к подписанию обращения к губернатору Тульской области Алексею Геннадьевичу Дюмину, где каждое слово этого письма – откровенная ложь! „Хозяева“ утверждают, что чиновники кошмарят бизнес, не дают работать, но, увы, настоящими заложниками сложившейся ситуации являемся мы – водители, законопослушные граждане, которые просто пытаются заработать на нормальную жизнь для своих детей и семьи. Кто-то борется за огромные деньги, использует нас в своих целях, а нам работягам нужна лишь стабильность и отсутствие незаконных выплат „хозяину“.

Мы не хотим подписывать письмо губернатору, мы не готовы согласиться ни с одним словом из этой бумаги. Но нас заставляют это сделать, угрожая физическими действиями, угрожая „выкинуть“ нас с маршрута. Мы боимся не только за работу, но и за свою жизнь! И подобная ситуация уже случалась три года назад после забастовки водителей маршрута №4. Методы решения вопроса тогда были именно „по понятиям“.

Фактически сегодня мы загнаны в угол, мы хотим работать и зарабатывать. Почему мы должны ставить свои подписи под ложью и бредом! Почему мы не можем просто работать в рамках закона! Почему мы обязаны жить „по понятиям“ больших дядей? Мы обращаемся к Вам через электронную почту, потому что боимся за свои жизни, боимся потерять кусок хлеба. Мы просим Вас о помощи и защите. Данное обращение мы также направили в правоохранительные органы и в прокуратуру», — говорится в обращении.

В свою очередь администрация Тулы сообщила, что по факту данного письма направит свои обращения в правоохранительные органы.