На иномарках — по районам. С одобрения комитета по тарифам

29.01.2019 11:19

Представители регионального оператора по вывозу мусора «МСК-НТ» объяснили, почему в тариф на вывоз мусора были включены расходы на 16 автомобилей.

Они рассказали, что заложенные в тариф иномарки нужны для сотрудников, а областной комитет по тарифам это одобрил.

«Данные транспортные средства предназначены для надлежащего и оперативного выполнения сотрудниками филиала своих должностных обязанностей на территориях 23 муниципальных образований Тульской области. Все статьи расходов, которые были включены, утверждены органом в области государственного регулирования тарифов – комитетом Тульской области по тарифам. Единый тариф на услугу регионального оператора включает расходы на обработку, обезвреживание, захоронение, транспортирование ТКО и собственные расходы», — приводят комментарий «Тульские новости».

Напомним, ранее жители Узловой направили письмо в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить правомерность включения в тариф на вывоз мусора расходов на покупку легковых автомобилей – четырнадцати Renault Duster и двух Toyota Camry. По данным «Автокласса», на основе коммерческих предложений которого основывались расчёты, один автомобиль Renault Duster стоит от 900 тысяч до 1,2 млн рублей. По информации ООО «Смарт-Т», стоимость одной Toyota Camry — от 1,5 млн рублей.

На иномарках - по районам. С одобрения комитета по тарифам

Также за счёт жителей «МСК-НТ» приобретёт сейфы, компьютеры, мебель, оплатит командировки и обучение своих сотрудников.

По мнению регионального оператора, всё это, включая иномарки — непосредственные затраты, связанные с деятельностью по вывозу мусора, у областного комитета по тарифам, который их и утвердил, претензий нет.

«Все расходы, включённые в тариф по обращению с ТКО, относятся непосредственно к затратам, которые связаны с деятельностью регионального оператора по вывозу мусора. Они утверждены комитетом Тульской области по тарифам. Правовое основание – постановление №42/1 от 28 ноября 2018 года комитета Тульской области по тарифам „Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО на территории Тульской области на 2019 год“. В адрес регионального оператора не поступало вопросов от жителей относительно текущих расходов, связанных с обеспечением деятельности филиала ООО „МСК-НТ“ в Тульской области. Тарифы для региональных операторов установлены комитетом Тульской области по тарифам в соответствии с Федеральным законом №89-ФЗ, Основами ценообразования в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами и Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. №484», — рассказали представители «МСК-НТ».

В одном из регионов России в 2017 году прокуратура поставила под сомнения расходы местного регионального оператора, назвав это «нездоровым аппетитом». Так, в тариф были заложены 28 автомобилей Chevrolet Niva, а зарплаты гендиректора и трёх его заместителей составляли около 400 тысяч рублей ежемесячно.