Про нашу медицину: Грустно... Стыдно...

Боль... Возмущение...

Я всё понимаю про систему и про существующие в ней трудности.
Я выросла в семье медиков, я знаю, что врачам сейчас тоже несладко, особенно в госучреждениях. И я не про врачей. Я как раз про систему.

Вчера и сегодня безуспешно пыталась записать отца к врачу, к банальному терапевту в поликлинику по месту жительства (потому как теперь все остальные врачи — вторая категория, к ним нужно направление от терапевта; логики я в этом вижу мало, ну, да ладно).

Так вот, ни через портал госуслуг и сайт Доктор71, ни по телефону я сделать этого не смогла — система не видит прикрепления к поликлинике. В регистратуре прикрепление проверили и обновили. При том, что к данной поликлинике мы относились всегда, место жительства не меняли. Просто в августе вышел новый... эээ... нормативный акт.

Знаете, что я услышала? Система может обновляться от нескольких дней до недели, до этого технически — запись невозможна... В регистратуре? Регистратура не записывает... Попробуйте прийти, возможно, вас примут. Возможно... Отцу за 70, и ходить просто из-за «возможно» или «может быть» — сами понимаете (((
Занавес!

Да, обращались в поликлинику и к врачам нечасто. Это иллюзия, что пожилые люди очень любят проводить время в поликлиниках, большинство из них туда никакими уговорами не заманишь, даже в случае острой необходимости. Лучше уж как-нибудь... Увы ((

Забота о здоровье граждан у нас, говорите? Доступность услуг?
У меня складывается обратное впечатление... Как там у классика: если больной выздоровеет, то он и так выздоровеет, а если...

Конечно, в этой ситуации я не стала упираться и записала его в платную клинику. его здоровье и спокойствие мне дороже и важнее.
Но! Чиновники от медицины, вы считаете это заботой и клиентоориентированностью? Это, по-вашему, удобно? Или это такой путь развития платной медицины?
Грустно... Стыдно...

Ирина Жданова