Под петицией против платных парковок в Туле подписались более 200 человек

01.06.2015 11:00

Под петицией против введения платных парковок в Туле подписались уже 230 человек. Создатели петиции, которая адресуется губернатору региона Владимиру Груздеву, рассчитывают набрать ещё 270 электронных голосов.

Активисты «ТА» собрали самые актуальные комментарии горожан под требованиями к местным чиновникам.

«У нас не развита инфраструктура общественного транспорта. Нет перехватывающих парковок возле Тулы. Соответственно нельзя добраться до любой точки Тулы недорого, как в Москве. Нам бы структура общественного транспорта Москвы, чтобы удобно было добраться кому на работу, кому по делам и т. д. Думаю, что многие даже от машин бы отказались. К сожалению, это всё больше становится роскошью. Я бы с удовольствием не ездил в центр Тулы на своей машине. Но оставить её негде и добраться не на чем», — отмечает Геннадий Ельцов.

«Платить за то что машина будет стоять на обочине, сделанной на деньги налогоплательщиков — это уже перебор. Если я правильно понял, ничего строить и не собираются, выделять землю для парковок тоже не будут. Просто тупо посмотрели, где больше всего машин, ага, тут будет!!! Вспомним, когда Могильников ввёл платные парковки на обочине возле рынков, был хаос. Машины бросали просто где попало, включил аварийку, остановился посредь дороги и пошёл!!! У нас на Руси как говорят — как аукнется, так и откликнется! Губернатор потеряет поддержку жителей», — считает Алексей Тимошин.

«Транспортный и иные налоги многократно уплачены. Ограничивать конституционные права жителей на свободу передвижения, свободного осуществления права собственности на автомобиль и пользования муниципальной инфраструктурой, без предоставления дополнительных услуг в виде охраны поставленного на стоянку автомобиля, при отсутствии гражданской ответственности администрации за сохранность охраняемого автомобиля и т. п., противозаконно!!!» — убеждён Станислав Попов.

Ватан Милкумов приводит пример Казани, где платные парковки действуют наряду с бесплатными.

«В КОзани построили несколько тыщ бесплатных и платных паркингов перед вводом платной парковки в центре (и только в Центре!), спустя год Яндекс опубликовал статистику, что это дало. А дало это 13% падения заторов, как житель ничем это не почуял, один головняк больше стал. Но то КОзань а то Тула, тут эти 10% вообще не почувствуются при том, что нет ни одной развязки — просто ничего не изменится. Местным чиновничкам голова нужна, чтоб чесать её походу. Прессу читать не могут, чтоб владеть информацией, что нужно сделать, перед введение этого. Эх, дураки и срамота, всё Думу позорят. В поволжье это решили хоть с комплексным подходом...» — посетовал он.

«Это не решит проблему с пробками. На Зареченском мосту и на Октябрьской нет припаркованных машин, но пробка стоит каждый день. После введения платных парковок все автомобили перекочуют во дворы», — уверяет Вадим Протопопов.

«Транспортный налог, этого мало? Дорог нет. Цены на бензин бешеные. Платная парковка явно лишнее», — убеждён Александр Кезиков.

«Приезжаю на работу в Тулу из района. Транспорт ходит очень и очень плохо. Приходиться ездить на машине. И ещё, почему за те же самые парковки, которые были сделаны ещё давно, нужно платить?» — задаётся вопросом Николай Семёнов.

Виктор Гайдамак подводит итог дискуссиям, объясняя нововведение меркантильностью тульских чиновников.

«Я считаю, что платные парковки — это не способ решения проблем с пробками, а просто ещё один пункт побора граждан», — резюмирует он.