В Туле работает горячая линия во вопросам качества услуг общепита

16.04.2019 13:45

В 8 по 28 апреля управление Роспотребнадзора организовало в Тульской области горячую линию по вопросам качества услуг в организациях общественного питания.

Специалисты проконсультируют туляков по вопросам качества услуг в организациях общественного питания, соблюдения требований нормативной документации, порядка рассмотрения обращений потребителей.

Время работы горячей линии: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 мск, пятница с 9:00 до 16:45 мск, перерыв с 12:00 до 13:00 мск.

Контактные телефоны: управление — (4872) 37-32-57, 37-40-75; Алексинский отдел — (48753) 4-09-30, 4-09-07; Ефремовский отдел — (48741) 6-54-56, 6-10-11; Новомосковский отдел — (48762) 6-42-06; Щёкинский отдел (48751) 5-37-37.