InCity Груздева в Украине воспринимают как китайский бренд

21.08.2015 13:55

Сеть магазинов InCity, которая принадлежит семье губернатора Тульской области Владимира Груздева, не попала под опалу Украины из-за событий на Юго-Востоке.

По данным Ассоциации франчайзинга, в Украине работают 93 компании происхождением из России, которые занимаются одеждой и аксессуарами, нижним бельём, косметикой и парфюмерией. На российских франчайзеров приходится 23% украинского рынка франчайзинга. Российский ритейл в fasion-сегменте помимо InCity представлен сетями Kari, O'Stin, «Спортмастер», Carlo Pazolini, Gloria Jeans.

По словам одного из консультантов в сфере торговой недвижимости, такие сети, как Kira Plastinina, Carlo Pazolini, Gloria Jeans, InCity, не воспринимаются здесь как бренды «страны-агрессора», пишет портал Retail.ru.

Генеральный директор группы компаний «Ультра» Андрей Макаров утверждает, что O'Stin и InCity воспринимаются украинцами как китайская марка.

«O'Stin работает в низком ценовом сегменте, поэтому я думаю, что патриотизм не настолько сработал, чтобы люди перестали покупать. Тимати в Одессу на концерт не приехал, но его магазин в Аркадии работает и витрины там не бьют. Кроме флешмобов у российских кофеен, я не слышал никаких проявлений патриотизма. Потребители не копаются так активно», — отметил Макаров.

Напомним, с 1 июля сеть магазинов InCity возглавили бывшие чиновники правительства Тульской области Ольга Татарченкова и Артур Контрабаев.