Туляки — самые осведомлённые о запретах на продажу алкоголя среди других жителей России

08.10.2015 09:20

В России подвели итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним.

За две недели в акции, которая охватила 87 тысяч торговых точек по всей России, приняли участие около 7 тысяч волонтёров. В 120 городах были организованы раздачи информационных листовок и стикеров о законодательном запрете на продажу алкогольной продукции.

На сайте Союза российских пивоваров устроили образовательный тест на знание законодательства и правил ответственности. За две недели свои знания проверили 1660 человек из 190 городов. Общий средний бал по итогам составил 67% правильных ответов, при этом только 4% от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40% правильных ответов).

Самую высокую оценку и степень осведомлённости о правилах ответственного поведения при реализации алкогольной продукции проявили жители Тулы (74% правильных ответов), Калининграда, Клина, Стерлитамака, Ярославля (по 70%), Волгограда, Москвы, Томска, Челябинска (по 68%), Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону (по 67%), отмечает сайт Союза.