ОНФ: «Горячие линии» по вопросам капремонта далеко не везде работают

22.04.2016 14:13

По данным мониторинга ОНФ, лишь 42% «горячих линий» региональных операторов капремонта, ГЖИ и органов власти реально работают.

Эксперты рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» провели мониторинг работы «горячих линий» в регионах Урала, Поволжья и Северо-Западного федерального округа.

Так, из 21 вошедшего в мониторинг региона дозвониться на «горячую линию» регионального оператора капремонта получилось лишь в 13 субъектах. Из них в двух регионах – Кировской и Челябинской областях – работал автоответчик с опцией перевода на нужного абонента. В Республике Марий Эл вообще нет телефона «горячей линии», однако по одному из общих телефонов удалось дозвониться до оператора. В оставшихся семи регионах (Чувашская Республика, Республика Коми, Нижегородская, Саратовская, Свердловская, Архангельская области, Пермский край) связаться со специалистами не получилось.

«Представители различных органов власти часто упоминают организованные ими «горячие линии» для граждан, которые должны свидетельствовать об открытом характере работы чиновников и желании прислушиваться к жалобам людей. На важность этой формы взаимодействия власти и общества указывал и президент страны. Однако мониторинг, который эксперты Народного фронта провели в марте-апреле, показал, что реально работают менее половины «горячих линий», – отметила член регионального штаба ОНФ Республики Башкортостан Гузель Хасанова.

«Эксперты ОНФ проверили в общей сложности 84 сайта и обнаружили 36 действующих «горячих линий» (42%).