Россияне стали реже покупать холодильники и телевизоры

27.04.2016 11:07

По итогам 2015 года россияне потратили на бытовую технику и электронику 1,2 триллиона рублей — почти на 20% меньше, чем годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитического обзора «М.Видео».

Количество проданных холодильников сократилось на 37%, стиральных машин — на 35%, телевизоров — на 47%, крупной бытовой техники — на 15%. В то же время увеличились продажи техники для приготовления еды — на 15%, смарт-браслетов и дронов, продажи последних в «М.Видео» выросли в пять раз.

Наиболее глубокий спад аналитики «М.Видео» зафиксировали на рынке ноутбуков, их было реализовано 2,9 миллиона штук на 81 миллиард рублей — это на 60% меньше по сравнению с 2014 годом.