Туляки предпочитают обращаться к губернатору через интернет

03.02.2015 17:20

E-Mail Flying Out of Computer at Man --- Image by © Images.com/Corbis Сегодня губернатор Тульской области Владимир Груздев провел рабочую встречу с начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяной Доморниковой.

Как сообщила Доморникова, в 2014 году управление зарегистрировало более 35 тысяч обращений граждан, из них 17,3 тысяч поступило в электронном виде, 7,8 тысяч — в письменном. На телефон доверия губернатора было принято 69 тысяч звонков, 11% были зарегистрированы.

Наиболее актуальными для граждан являются вопросы ЖКХ (37%), жилищные вопросы (9%), транспорта и дорожного хозяйства (6%), здравоохранения (4%), соцобеспечения и соцзащиты населения (4%).

«Каждый уровень власти должен полностью отрабатывать поднятые людьми проблемы в пределах своей компетенции. Важно также, чтобы уменьшалось количество обращений в федеральные органы власти и к главе государства, чтобы мы решали все вопросы, которые возникают на территории региона», — цитирует Груздева пресс-служба правительства региона.