В Петербурге с участием туляков обсудили платные парковки

12.11.2016 10:47

В Петербурге в рамках конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» эксперты обменялись опытом развития платных парковок в российских регионах.

Организация платных парковочных мест — необходимый этап в развитии каждого мегаполиса, пришли к выводу специалисты. В дискуссии участвовали представители Петербурга, Краснодара, Казани, Тулы, Белгорода, транспортные инженеры, а также поставщики парковочного оборудования.

По словам директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» Санкт-Петербурга" Артёма Хрюкина, чрезмерный уровень автомобилизации, при котором на тысячу жителей приходится порядка 300-400 автомобилей, в любом городе мира приводит к отказу от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных авто.

«Ещё в 2012 году в ходе исследования, проведенного в центре Санкт-Петербурга, была зафиксирована загрузка парковочного пространства на улично-дорожной сети от 70% до 125% с 8 утра до 8 вечера. А с учётом того, что к 2015 году в Санкт-Петербурге на 1 тысячу жителей приходилось 308 автомобилей, создание платной парковочной зоны стало крайне необходимо для повышения пропускной способности улично-дорожной сети за счёт стимулирования граждан отказываться от чрезмерного использования личного автомобиля», – подчеркнул Хрюкин.