В Тульской области внедряют проектное управление

11.01.2017 12:47

В Тульской области внедряется проектное управление регионом, сообщил вчера на оперативном совещании в правительстве министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин.

Предпосылками этого стали вопросы решения проектов первостепенной важности, достижения реальных ключевых показателей, рационального использования имеющихся ресурсов, эффективного межведомственного взаимодействия.

По словам Григория Лаврухина, структуру проектного управления в регионе представляет Координационный совет по проектному управлению в органах исполнительной власти под руководством губернатора. Непосредственным рабочим органом является региональный проектный офис, который будет в ближайшее время сформирован на базе «Корпорации развития Тульской области».

В рамках внедрения новой системы в Тульской области определено три основных направления работы: федеральные проекты по 11 приоритетным направлениям стратегического развития РФ до 2018 года и на период до 2025 года (здравоохранение, образование, ипотека и арендное жильё, ЖКХ и городская среда, международная кооперация и экспорт, производительность труда, малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, реформа контрольной и надзорной деятельности, безопасные и качественные дороги, моногорода, экология), региональные проекты (улучшение инвестиционного климата, развитие моногородов, создание инфраструктуры ОЭЗ, благоустройство набережных) и реализация целевых моделей, представленных в докладе Госсовета по улучшению инвестиционного климата в субъектах РФ.

«Сейчас Тульская область находится на четвёртой строчке в рейтинге инвестиционного климата. Результаты рейтинга ежегодно обновляются. И успешная реализация целевых моделей позволит нам не только укрепить, но и улучшить наши позиции», — пояснил Григорий Лаврухин.

Губернатор Алексей Дюмин поручил Лаврухину изучить положительный опыт внедрения и реализации проектного управления в других регионах и учитывать его на территории Тульской области.