За год губернатору и правительству написали около 39 тысяч туляков, более 11 тысяч — повторно

17.01.2017 12:05

В 2016 году в адрес губернатора Тульской области, председателя правительства и их заместителей поступило 38 953 обращения, сообщила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова.

Это на 5% больше, чем в 2015 году. Наиболее актуальными для граждан были вопросы жилищно-коммунальных услуг, ремонта и содержания дорог, жилищные вопросы, вопросы здравоохранения, социального обеспечения, земельные и имущественные вопросы.

В письменном виде поступило 23% обращений, в электронном виде 58%, устных сообщений зарегистрировано 13%, на личном приёме принято 2286 человек или 6%.

В 2016 году на контроль поставлено 37 267 обращений и сообщений, 96% от числа поступивших. В 2015 году этот показатель был равен 84,2%.

С учётом применяемых мер дополнительного контроля в органах исполнительной власти и местного самоуправления на исполнении находилось 74 382 поручения, что на 19% больше чем в 2015 году.

«На сегодня ещё остаются на контроле 1 обращение, поступившее в 2012 году, 6 обращений 2013 года, 283 обращения 2014 года, 1764 обращения 2015 года, и более 8 тысяч обращений 2016 года»,– сказала Доморникова.

Кроме того, даны окончательные ответы на 32 683 обращения, из них 42,4% просьбы граждан удовлетворены или приняты конкретные меры. На остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера. С выездом на место рассмотрено 9928 обращений. Также поступило более 11 000 повторных обращений.

В 2016 году проведено 10 454 опроса по результатам рассмотрения обращений и выполненных работ. 36% опрошенных оказались удовлетворены результатом обращения, с 35% заявителей отсутствовала связь, 11% были частично удовлетворены, 17% не удовлетворены, 1% граждан затруднились ответить. По результатам опроса 2919 обращений и сообщений поставлено на дополнительный контроль.

По его словам, в течение 2016 года в муниципальные образования Тульской области поступило 91 026 обращений граждан, в том числе в электронном виде 12 433 обращения, по «телефону доверия» – 9528, в ходе личного приема – 6968.

В рамках проекта «Единый мобильный телефон» принято 6677 вызовов от граждан, из них 56% были успешно переведены на должностных лиц администраций муниципальных образований для оперативного решения вопросов.

За 2016 год на «телефон доверия» губернатора (8-800-200-71-02) поступило 96 197 вызовов. Из них на 94% поступивших вызовов специалисты отдела предоставили квалифицированные ответы, удовлетворяющие запросам абонентов, уже в ходе телефонного звонка, на регистрацию было направлено менее 6% сообщений от общего количества принятых вызовов.

В 2016 году опубликовано около 145 тысяч твитов, в адресаты которых включен аккаунт правительства Тульской области (@tularegion.ru). Из них менее 9% требовали ответа пользователю и подлежали передаче в органы исполнительной власти и местного самоуправления.

За 2016 год было оставлено 5480 сообщений на форуме правительства, создано 373 новые темы.

Ещё одним средством взаимодействия с должностными лицами Тульской области стал портал «Открытый регион» с сервисом «Реши проблему».
С момента запуска сервиса (с марта 2013 года) решено более 8000 проблем, за 2016 год – 2720.

Губернатор Алексей Дюмин отметил, что зачастую жители для того, чтобы рассказать о проблеме, используют «неофициальные» источники.

«Нужно использовать все существующие ресурсы. В конечном итоге необходимо прийти к тому, чтобы ни у кого из жителей не возникало вопроса: куда им обратиться со своей проблемой», — сказал глава региона.