Пять тульских брендов попали в Национальный рейтинг

01.03.2017 09:27

Тульская область стала одним из лидеров среди регионов РФ в Национальном рейтинге туристических брендов.

Регион-71 представлен в нём 5 брендами: тульский пряник занял 7-е место, тульский самовар — 24-е, музей-усадьба «Ясная Поляна» — 41-е, музейный комплекс «Куликово поле» — 62-е, белёвская пастила — 79-е.

Такое же широкое представительство имеют Краснодарский край, Санкт-Петербург и Крым, по 6 брендов — у Москвы, Московской и Владимирской областей.

Для подготовки исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Чтобы у чиновников был простор для творчества, мы указали в запросе, что это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т. п.