В 2016 году на телефон доверия губернатора и горячую линию правительства позвонили свыше 96 тыс. туляков

08.03.2017 12:50

7 марта губернатор Тульской области Алексей Дюмин посетил контактный центр «Центра информационных технологий».

Начальник контактного центра Лариса Клименова рассказала главе региона, что за 4 года сотрудниками отдела было принято 3,5 млн входящих вызовов, из них 1,6 млн вызова в 2016 году. Уровень доступности контактного центра для абонентов стабильно составляет 89-92%.

В 2016 году по телефону доверия губернатора и горячим линиям правительства Тульской области было принято 96,1 тыс. звонков. При этом в 94% случаев операторами контактного центра были даны разъяснения гражданам в момент обращения или обеспечено соединение с главами администраций муниципальных образований, их заместителями в рамках проекта «Единый мобильный телефон». Таким образом, в 2016 году через контактный центр было зарегистрировано менее 6% сообщений (от общего количества принятых вызовов).

Начальник центра также отметила, что максимальное количество вызовов традиционно поступает по теме «Предварительная запись на приём к врачу». Так, в 2016 году по данному направлению обслуживания было принято 1,3 млн звонков, на приём в госучреждения здравоохранения Тульской области через контактный центр было записано более 690 тыс. пациентов.

Кроме этого, сотрудники отдела ежедневно осуществляют модерацию и обработку сообщений, поступающих на портал «Открытый регион 71», на форум правительства и в социальную сеть «Twitter».

По словам Ларисы Клименовой, в настоящее время единый контактный центр при правительстве Тульской области: реализует федеральные и региональные социальные проекты, принимает обращения граждан по разнообразным тематикам (от записи в дошкольные образовательные учреждения и на приём к врачу до ремонта кровли, организации работы транспорта, консультаций по компетенциям органов исполнительной власти и записи на личный приём к должностным лицам региона).

Кроме этого, начальник контактного центра сообщила, что в настоящее время растёт популярность линии «Консультации по работе МФЦ», что связано с увеличением количества услуг, оказываемых в отделениях многофункционального центра. Сотрудники контактного центра информируют граждан Тульской области о доступных услугах и производят запись заявителей на приём в отделения МФЦ. В 2016 году по данному направлению обслуживания было принято 204,1 тыс. звонков.