Варламов: Тулу никакие бренды не спасут, здесь ни одного места, где можно погулять, только активности уровня села

09.03.2017 13:45

Известный блогер Илья Варламов, в феврале побывавший в Туле, заявил, что попытки местных властей развивать туризм при помощи местных брендов не увенчаются успехом.

«Вопрос не только в брендах, а в том, для чего человек поедет к вам и что он получит. Судя по состоянию города, здесь никакие бренды не спасут, ни старые, ни новые. Сначала нужно навести хоть какой-то порядок, чтобы не стыдно было гостей принимать», — сказал он.

Также Варламов отметил, что в Туле совсем нет мест для прогулок, а привлекать гостей из других регионов можно только негативом.

«В настоящее время это можно делать только, как такой экстремальный туризм: если тебе в Казани, Москве или Санкт-Петербурге кажется, что у тебя плохо, то, приехав в Тулу на денек, на контрасте сразу поймёшь, как хорошо у тебя в городе. Пока только так можно туристов заманивать. Ситуация не самая худшая, но непонятно просто, что в Туле делать. Нет ни одного места, где можно погулять нормально, нет ни набережных, ни пешеходных улиц.

Был я в Центральном парке, ну и что? Это обычный парк с какими-то колхозными аттракционами непонятными, ну каток сейчас сделали вокруг клумбы — замечательно. То есть это все не активности и не достопримечательности уровня регионального центра, а активности уровня села крупного. Ну кремль — это кремль. На него можно посмотреть и, может, на несколько храмов ещё, но это не какая-то уникальная история. Зато вокруг кремля можно посмотреть на то, как разрушаются памятники архитектуры, как всё лежит в руинах. Да, вот это посмотреть гораздо интереснее, потому что ещё через лет 5-10 всё исчезнет», — цитирует его «Тульская пресса».