Раков: Ответ на обращение в твиттере тулякам даётся в течение нескольких часов

16.03.2017 19:49

Министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков рассказал об электронных каналах связи с органами власти.

Как сообщил он, за три года сотрудниками контактного центра было принято 3,4 млн входящих вызовов, более половины из этого числа поступили в 2016 году. По телефону доверия губернатора и «горячим» линиям правительства Тульской области было принято 96,1 тыс. звонков. Из них на 94% поступивших вызовов специалисты отдела предоставили квалифицированные ответы, удовлетворяющие запросам абонентов уже в ходе телефонного звонка.

На аккаунт правительства Тульской области в твиттере в прошлом году поступило почти 145 тысяч сообщений, из них более 12 тысяч содержали жалобы, заявления и предложения.

Министр отметил, что ответ на обращение, поступившее через твиттер, даётся в течение нескольких часов с момента его публикации. При этом каждое обращение ставится на контроль и остаётся на нём до предоставления заявителю ответа.

Кроме того, действует сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион». В дальнейшем он станет более публичным и будет включать общественный контроль.

«Мы понимаем, что электронные средства для обращения в органы власти становятся более популярными, поэтому мы продолжаем совершенствовать все сервисы и расширять их функциональность и удобство. Мы внедрили систему, когда заявитель может решить вопрос в максимально короткие сроки», — сказал Раков.