Доморникова: Рост числа обращений к губернатору и в правительство говорит о доверии граждан к власти

16.03.2017 20:47

В 2016 году в адрес губернатора, председателя правительства, их заместителей поступило почти 39 тысяч обращений и сообщений граждан, рассказала начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.

Это на 5% больше, чем в 2015 году, и на 11% больше, чем в 2014 году.

Наиболее востребованными каналами связи стали электронные сервисы. Такой формой воспользовалось более 22 тысяч граждан (58%), а почти 9 тысяч (23%) поступили в письменной форме.

В 2016 году практически все обращения (96%) были поставлены на контроль в правительстве Тульской области. Почти каждое чётвертое заявление рассматривалось с выездом на место, к заявителю.

«Ежегодный рост количества обращений говорит о большем доверии со стороны граждан к органам власти. Мы ориентируемся на решение проблем людей и поэтому усилили контроль и внимание к каждому сигналу. Такую задачу нам в своих посланиях нам поставили и президент, и губернатор», — отметила Доморникова.

Она добавила, что для оценки работы по обращениям использовались разные формы получения обратной связи с заявителями. Если заявитель не полностью удовлетворён рассмотрением обращения, применяются меры дополнительного контроля. Как подчеркнула Доморникова, обратная связь с жителями очень важна. По поручению губернатора Алексея Дюмина с марта текущего года к контролю выполненных работ по обращениям привлекается общественность. В случае отсутствия связи с заявителем выполнение работ может быть проверено в общедоступных местах, на открытых территориях.