В 2016 году более 30 млн рублей из бюджета Тульской области было потрачено на публикации в СМИ

27.03.2017 23:40

В 2016 году в федеральных СМИ было размещено 667 материалов о социально-экономической и культурной жизни Тульской области, в региональных — 3566.

В прошлом году комитет по печати и массовым коммуникациям заключил контракты с региональными печатными изданиями на подготовку и размещение материалов, направленных на укрепление благоприятного имиджа Тульской области. В 177 публикациях отражены важные аспекты развития Тульской области: туристическая и инвестиционная привлекательность региона, развитие инновационных направлений.

В рамках исполнения мероприятий программы «Организация информирования населения о значимых событиях социальной политики, экономики, культуры, науки и спорта» заключены контракты с региональными и федеральными СМИ на сумму более 30 миллионов рублей. За прошлый год было опубликовано 2766 документов.

В рамках мероприятия «Укрепление благоприятного имиджа Тульской области» были направлены средства в сумме 398 тысяч рублей на изготовление плакатов для остановочных павильонов, расположенных на территории региона. Проведены имиджевые информационные кампании: «Открытое управление Тульской области», «Жемчужины Тульского края», «75 лет Тульской оборонной операции». Эти плакаты были размещены на остановочных павильонах на территории Тульской области. Для этого была проведена совместная работа с предприятием «Тулаавтодор».

В рамках мероприятия по производству и размещению социальной рекламы в средствах массовой информации, на баннерах, рекламных щитах, видеоэкранах заключены и исполнены контракты на сумму 945 тысяч рублей по следующим темам: рабочие профессии, межнациональные отношения, антинаркотическая тематика, ответственное родительство.