90% россиян недовольны ценой и качеством коммунальных услуг

0

Цена и качество коммунальных услуг не устраивают почти 90% россиян, сообщили в Счётной палате.

83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома. В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тысяч жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ, что на 28% больше по сравнению с предыдущим годом.

Участие в опросе населения, организованном Счётной палатой, приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ. Выяснилось, что 47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краев, республик Карелии и Коми.

Удовлетворены качеством ЖКУ 44% граждан. Как правило, это жители Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края, Московской и Ростовской областей, республик Крым и Татарстан.

На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. При этом 88,9% уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене.

Самая большая беда для жителей многоквартирных домов — внутридомовые инженерные коммуникации. 28,3% респондентов считают, что их нужно отремонтировать в первую очередь. 16,6% заявили о необходимости ремонта крыши, 15,4% — о том, что надо привести в порядок подвалы, а 12,8% беспокоятся о состоянии лифтов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here