Центр политических технологий: Для губернатора большая публичная активность — не всегда плюс

1

10 августа фонд «Петербургская политика» опубликовал исследование, включающее в себя один из критериев, по которым Кремль будет оценивать осенние региональные выборы: это возможность создания привлекательного образа будущего для своих регионов.

С этой целью эксперты оценили публичные выступления губернаторов. Руководители традиционных регионов-лидеров ЦФО оказались в хвосте рейтинга. А аутсайдеры, в основном, наоборот.

Напомним, тульский губернатор Алексей Дюмин получил «пятёрку», став середняком.

Руководителей регионов фонд условно разделил на следующие группы: во-первых, подчёркнуто склонные к самоотчётам и избегающие концептуальных выводов о будущем; во-вторых, склонные заглядывать «за горизонт», однако предпочитающие ограничиваться описанием плановых результатов по конкретным отраслям и территориям; в-третьих, не скрывающие своего интереса к стратегиям будущего, однако внутренне сомневающиеся в качественных изменениях в ближайшие годы, исходящие из представлений о неизменяемости окружающих реалий – для них более характерен стиль: «давайте сейчас проведём стратегическую сессию, а потом пойдем работать, как привыкли». И, в-четвёртых, это губернаторы, уделяющие внимание рискам и вызовам будущего, но при этом сосредоточенные на поиске инструментов повышения конкурентоспособности территорий в новых условиях.

По всей видимости, с точки зрения экспертов фонда «Петербургская политика», краеугольный камень губернаторских попыток создания привлекательного образа будущего – это добротный пиар, лишь отчасти подпитанный делами. В Центре политических технологий считают, что без должных результатов слишком настойчивый пиар может вызвать лишь недовольство населения.

Алексей Макаркин, первый вице-президент Центра политических технологий

«Для губернатора слишком большая публичная активность – тоже не всегда плюс. Сейчас в Москве глав регионов воспринимают как управленцев, которых президент направил в регион. А слишком активный пиар может вызвать раздражение – особенно если есть претензии по сути работы. Поэтому надо балансировать», — отметил первый вице-президент Центра Алексей Макаркин.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. У них там диссонанса не случилось? Сами же себе противоречат. Развелось фондов — не прогнозы, а гадания на кофейной гуще. И зачем СМИ эту ересь тиражируют? Информационный голод?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here