Тульские молочники предложили разместить на упаковке белёвской пастилы карту города

23.02.2015 11:55

Молочная компания «Бежин луг» предложила продвигать бренд белёвской пастилы по примеру тульского кефира.

На упаковке кефира и молока, выпускающегося под маркой «Бежин луг», размещаются фрагменты одноимённого тургеневского рассказа и карта Черни, где расположена усадьба отца писателя.

По мнению PR-менеджеров компании, необходимо таким же образом продвигать Белёв, размещая на упаковке пастилы карту.

«Наш бренд — это изначально удивительная возможность соединить прошлое с современностью, обыденную продукцию с высокой культурой, а тут — такой новый, интересный поворот. В нём как бы призыв: люди, читайте книги, изучайте родные края!» — считает председатель совета директоров Тульского молочного комбината Александр Ширинкин.

Аналогичным образом обыграли венёвский бренд — булочку «венёвку», которую продают в Москве, что способствует привлечению туристов. Её стали выпекать по предложению венёвского краеведа Дениса Махеля.

«Каждый малый город, каждый объект по-своему уникален, и очень здорово, когда социально ориентированный бизнес проявляет к этому интерес. Надеемся, что акцией заинтересуются и другие предприятия областных брендов: Тульская гармонная фабрика, фабрика „Ясная Поляна“, выпускающая знаменитые тульские пряники. Они ведь одновременно и привлекают туристов на свои производства», — считает министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина.