На пиар тульской «Октавы» в соцсетях уйдёт почти 800 тысяч рублей, на обновление сайта — 2,5 миллиона

22.10.2017 15:24

На ведение и продвижение аккаунтов тульского завода «Октава» в соцсетях потратят 772 тысячи рублей.

В эту сумму войдёт заведение страниц в соцсетях, подбор копирайтеров, реализация медиаплана.

Общий срок оказания услуг, согласно договору, — с октября по 30 ноября 2017 года.

Ещё почти 2,5 млн рублей уйдёт на обновление сайта.

Ранее сообщалось, что «Октава» перейдёт под прямое управление госкорпорации «Ростех», в неё вложится инвестор Михаил Шелков, совладелец крупнейшего в мире производителя титана «ВСМПО-Ависма» и давний знакомый гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Если даже Олежа Тиньков понял, что за пиаром нужно уходить в интернет, что уж говорить про Ростех. Нужно возрождать имидж Октавы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here