О Тульской области всё чаще пишут иностранные СМИ из-за «Арсенала» и китайского автозавода

20.04.2015 12:16

Как писала ранее «ТА», Тульская область заняла 7-е место в рейтинге регионов России, чаще других упоминавшихся в англоязычных СМИ в 2014 году, поднявшись сразу на 58 позиций по сравнению с 2013 годом.

Авторы исследования, проведённого аналитическим агентством «Смыслография» совместно с компанией Dow Jones, отмечают, что причина этого — спортивные достижения и сотрудничество с иностранными инвесторами.

«Российские регионы фигурируют в зарубежных СМИ, прежде всего, в привязке к спортивным мероприятиям, особенно матчам футбольной премьер-лиги, а также в связи с проектами в области ТЭК. Лидерства в рейтинге добилась республика Татарстан, причём связано это в очень большой степени со спортивными сюжетами. Вообще, футбол играет роль едва ли не ключевого драйвера в международном продвижении российских территорий: для обоих новичков первой десятки рейтинга 2014 года ознаменовался выходом соответствующей региональной команды в высший дивизион отечественного футбола – «Мордовия», «Арсенал». В Тульской области ещё один обративший на себя внимание за рубежом сюжет оказался не связан со спортом: он касается строительства автомобильного завода Great Wall Motors», — отмечают эксперты.