В Тульской области при Сердюкове оптимизировали «военную» железную дорогу

31.10.2017 14:33

Между станциями Волово и Куркино «оптимизировали» участок железной дороги, пишет «Военно-промышленный курьер».

«Время строительства железных дорог, обусловленное чисто военными соображениями и не учитывающее экономическую составляющую, безвозвратно прошло. Если сейчас даже аэропорты, где позволяет ситуация, стараются делать двойного назначения, что тогда говорить про „железку“.

Желающие освоить деньги на строительстве дорог всегда найдутся, только брось клич. Поэтому вопрос не в них. Насколько нужны новые пути, какой экономический эффект от них будет? Строительство и эксплуатация железных дорог – затратное занятие даже под Рязанью. А в тундре – в три – пять раз дороже.

Да что там новое строительство, если за постсоветский период тысячи километров российских железных дорог были разобраны на металлолом. Вопиющий случай произошел, когда Минобороны руководил г-н Сердюков, а в РЖД приняли решение разобрать участок железной дороги прямо в центре России, в Тульской области, между станциями Волово и Куркино (75 км). И разобрали! Военные, когда опомнились, схватились за головы: эта дорога прописана у них в планах мобилизации. Но поскольку в обоих ведомствах проходила „оптимизация“, дорога перестала существовать...» — пишет издание.

Ранее в одном из блогов о железной дороге рассказывалось о «законсервированном» участке Тёплое – Волово – Куликово поле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here