За год туляки обратились в твиттер областного правительства 177 тысяч раз

В 2017 году по телефону доверия губернатора и горячей линии правительства Тульской области принято около 70 тысяч звонков.

Основные темы обращений: отопительный период (9 535 звонков – 13,75%); водоснабжение (5 718 звонков – 8,25%); благоустройство придомовых территорий, городов и посёлков (5 557 звонков – 8,02%); уборка снега и гололёд (3 430 звонков – 4,95%); содержание многоквартирных домов (3 328 звонков – 4,8%).

На портал «Открытый регион 71» за год поступило более 7 400 обращений, на форум правительства — более 4 150 сообщений, в аккаунт @tularegion71 в Twitter более 177 500 твитов.

За 4,5 года работы контактный центр правительстве принял свыше 5 млн входящих вызовов, из них 1,5 млн — в 2017 году.