Как и зачем в Туле вводят одностороннее движение

«Свободная Тула» провела анализ дорожной обстановки в городе и решений, которые в данной сфере применяются.

Все мы знаем как много улиц за последние годы стали в Туле односторонними. В каком-то случае это удобно, в другом случае просто необходимость принятия мер в конкретной ситуации.

Многие из вас слышали постоянные фразы ГИБДД, что одностороннее движение — это шаг к снижению аварийности на дорогах. Да, а еще это возможность парковать машины по обе стороны и выкручиваться из ситуаций с застройкой в центре города. Никто не думает о создании парковочных карманов, чтобы разгрузить проезжую часть, а сразу вводят односторонне и пускай все стоят где хотят — одна машина все равно проедет, и как хотят так по этим улицам и двигаются.

Попробуем разобраться в ситуации на примере недавнего обсуждения ул. Софьи Перовской.

Итак, проблемы на данной улице были — затруднен разъезд автомобилей на участках от ул. Первомайской до ул. Льва Толстого и от ул. Льва Толстого до ул. Гоголевской. Все проблемы из-за припаркованных автомобилей, которые принадлежат жителям ближайших домов. Ясное дело, что во дворе места не хватает — остается проезжая часть. Подчеркнем что на данных участках парковочные карманы организовать не выйдет.

Решающим фактором сыграло строительство новостройки по адресу ул. Софьи Перовской д 38а.

Строительство долгое время было под вопросом и как говорят местные жители, ход этой точечной застройке не давал еще Груздев В. С., но практически сразу после его ухода работы начались. Жители ближайших домов до последнего писали во все инстанции и находили нарушения. Их смущало многое и соседство через забор со школой и нарушение некоторых строительных норм и отсутствие нормального вьезда и выезда, как бы это не организовали- пробки на этом участке обеспечены.

Но все же дом построили… Еще не сдали, но он стоит…

Как и зачем в Туле вводят одностороннее движение

Именно поэтому Администрация города принимает правильное решение данный участок сделать односторонним, чтобы избежать проблем в будущем. Естественно, посоветовались с общественностью и с нами в том числе. Мы указали еще и на отрезок от ул. Льва Толстого до ул. Гоголевская. Там разьезд практически невозможен.

Как и зачем в Туле вводят одностороннее движение

Как и зачем в Туле вводят одностороннее движение

Недолго думая, мы все дружно решили, что остался один участок до пересечения с ул. Пушкинской, который будет двусторонним... Нелогично, надо для соблюдения концепции продолжить идею до ул Пушкинская, то есть вся улица Софьи Перовской будет односторонней.

На всех участках оперативно повесили знаки и запустили новую схему движения. Но тут на одном из меропририятий, вернулись к обсуждению участка от ул. Гоголевской до ул. Пушкинская, главным аргументом было, что на этом участке мы плохо подумали и он достаточно широкий, чтобы оставить там двустороннее движение.

Мы посмотрели карту, вспомнили место и решили а почему бы и нет… Все допускают ошибки и мы не исключение.

Прогулявшись сегодня по улице Софьи Перовской, нам стало понятно почему было предложено одобрить концепцию двустороннего движения, а мы зря не смотрели в глубь и были не возражали.

Как и зачем в Туле вводят одностороннее движение

Как и зачем в Туле вводят одностороннее движение

Как и зачем в Туле вводят одностороннее движение

Как видно на фото, на данном участке стоят шикарные ЖК, с очень высокой ценой за квадратный метр- около 90 000 руб. Вот тут-то нас и осенило, жителям данного жилого комплекса схема одностороннего движения ох как неудобна… Но они мы думаем не одни кому неудобно с вводом одностороннего движения, но они единственные кто одним звонком или парой решили данную проблему. Остальные жители других улиц, которые тоже попали под одностороннюю схему, просто живут и нарезают круги, чтобы добраться до дома, видимо у них времени заведомо больше на ерунду, чем у жителей элитной новостройки...

И тут вы скажете, итак все понятно. Зачем вы это пишете?

Мы это пишем для того, чтобы вы понимали, что не все нововведения в городе берутся с неба, иногда это вынужденные меры в уже сложившихся условиях. Как пример в данном случае — это точечная застройка, которую разрешили и не задумывались над транспортными потоками.

Так вот тут и возникает вопрос — когда же все-таки структуры которые управляют нашим городом и областью наладят между собой коммуникации и будут анализировать все аспекты наперед а не городить решения постфактум…

Новости