Тульские «Макдональдсы» войдут в сеть High-Growth Markets

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's для повышения продаж разделится на четыре отдельных сегмента, пишет Bloomberg со ссылкой на заявление СЕО компании Стива Истербрука.

Так, в McDonald's появится новые структурные подразделения: U.S. (для работы на рынке США), International Lead Markets (для работы на развитых рынках Европы, Австралии и Канады), High-Growth Markets (быстрорастущие рынки России, Китая, Польши и Италии) и Foundational Markets, куда войдут все остальные 100 с лишним стран присутствия компании. Кроме того, к 2018 году планируется увеличить число ресторанов, работающих по франшизе, до 90% с нынешних 81%.

Главой подразделения U.S. станет Майк Андрес, International Lead Markets возглавит Дуг Гоар, High-Growth Markets — Дейв Хоффман, а президентом подразделения Foundational Markets назначен Ян Борден.

Новости