Почему в Алексине бардак с начислениями на воду и тепло

В Алексине жителям некорректно начисляют оплату за водо- и теплоснабжение.

Алексинцы уже жаловались, что получили квитанции с завышенной в два раза платой за отопление и горячее водоснабжение.

С 1 сентября 2018 года ООО «АТЭК» стала самостоятельно производить расчёт начислений за предоставляемые услуги и выпускать квитанции об их оплате. Тогда начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко пояснил, что при выпуске квитанций «произошёл сбой в программе, аккумулирующей данные по показаниям общедомовых приборов учёта, в связи с чем были произведены ошибочные расчёты». Некорректно сформированные начисления пообещали исправить в следующем месяце.

Тульское издание «АиФ» приводит слова жителей, которые рассказывают о многочисленных очередях у расчётного центра.

«Постоянно слышны крики, вопли, возмущения, с 7 часов утра, каждый день, а по пятницам, когда неприёмный день, люди штурмом берут закрытые двери, долбят и руками, и ногами... Ещё один алексинец Александр Фирсов пожаловался, что ему не засчитали платёж за предыдущий месяц. Начал звонить – не берут, поехал к ним, 3 часа стоял в очереди – это ужас просто», — пишет «АиФ».

В очередях стоят и недовольные качеством услуги, поскольку «горячую» воду в Алексине можно назвать таковой с очень большой натяжкой, скорее, она тёплая, пишет издание.

Как пояснила «АиФ» пресс-секретарь главы администрации Алексина Татьяна Тарасова, ранее расчёт за поставленные услуги осуществлялся через ОРЦ, однако с недавних пор ООО «АТЭК» организовало свой расчётный центр и стало выпускать отдельные квитанции на оплату услуг горячего водоснабжения и тепла. По её словам, руководством компании принимаются меры к ликвидации допущенных ошибок.

В областной ГЖИ сообщили, что при формировании платёжных документов за август ресурсоснабжающей организацией в связи с техническим сбоем не были учтены показания индивидуальных приборов учёта. В октябре жителям сделали перерасчёты. Сейчас общее количество лицевых счетов в АТЭК по горячему водоснабжению – 22 551. При расчётах встречаются ошибки, признают в ГЖИ.

Ранее житель Алексина жаловался на то, что ООО «АТЭК» отказывается проводить работы по модернизации многоквартирных домов системы горячего водоснабжения и вместо этого «заставляет людей участвовать в программе „Народный бюджет“».

Новости