Блогер Варламов хочет прогуляться по Туле с Авиловым

Московский блогер Илья Варламов в рамках своего шоу «Большая дорога с мэром (БДСМ)» планирует прогуляться с главой администрации Тулы Евгением Авиловым.

«Предварительное согласие дал мэр Магаса, столицы Ингушетии. Рассматривает возможность мэрия Екатеринбурга – вообще, очень хочу, чтобы Екатеринбург согласился: уверен, будет интересно. С прошлого раза есть контакт с Тулой. Важные условия: никаких согласований вопросов и маршрута, никакой цензуры», — написал Варламов в своём блоге.

Илья Варламов уже приезжал в Тулу в марте 2017 года. Тогда он оценил благоустройство города, встретился с Евгением Авиловым и подарил ему книги о проектировании городских улиц, развитии трамваев и велосипедах.

До этого блогер назвал тульских чиновников «некомпетентными варварами» из-за их намерений ликвидировать трамваи и посоветовал Авилову уйти в отставку.

По итогам визита Варламов предложил закопать подземный переход через проспект Ленина, ограничить парковку в центре, сделать выделенные полосы для общественного транспорта и ликвидировать маршрутки, подробно описав свои задумки:

О платных парковках: Надо провести ревизию всех парковок в городе, легальных и нелегальных. Все места, где люди паркуются нелегально, надо физически защитить столбиками, полусферами. Параллельно надо наладить сбор штрафов за неправильную парковку и эвакуацию. Вся парковка в центре должна быть платной. В идеале вся парковка в городе, в том числе и во дворах, должна быть платной. Поднять цену на парковку. Цель платной парковки – чтобы человек отказался от поездки на автомобиле в пользу общественного транспорта. А когда час парковки стоит 10 рублей, а билет на автобус – 20, платная парковка теряет всякий смысл. Нельзя заниматься только ограничением использования личного автомобиля. Надо параллельно заниматься развитием общественного транспорта. У человека должен быть выбор – поехать дорого с комфортом на личном автомобиле или дешёво с комфортом на общественном транспорте.

О пробках, трамваях и маршрутках: Чтобы решить вопрос с пробками, надо как минимум убирать маршрутки, которые забивают процентов 30 дороги, вместо маршруток надо пускать нормальный общественный транспорт, троллейбусы или автобусы большой вместительности, делать для них выделенные полосы. Идеально вообще пустить по проспекту Ленина трамвай.

О тульских брендах и досуге «уровня села»: Судя по состоянию города, здесь никакие бренды не спасут, ни старые, ни новые. Сначала нужно навести хоть какой-то порядок, чтобы не стыдно было гостей принимать. В настоящее время это можно делать только, как такой экстремальный туризм: если тебе в Казани, Москве или Санкт-Петербурге кажется, что у тебя плохо, то, приехав в Тулу на денек, на контрасте сразу поймёшь, как хорошо у тебя в городе. Пока только так можно туристов заманивать. Был я в Центральном парке, ну и что? Это обычный парк с какими-то колхозными аттракционами непонятными, ну каток сейчас сделали вокруг клумбы — замечательно. То есть это все не активности и не достопримечательности уровня регионального центра, а активности уровня села крупного.

О переносе Тульского оружейного завода: В самом центре города находится тульский оружейный завод. Он занимает огромную территорию сразу за Кремлём, при этом место просто золотое — остров на реке Упа. Это примерно как у нас в Москве был завод «Красный Октябрь». Тульский оружейный, конечно, надо выводить из центра, а территорию открывать и реконструировать.