Автоэксперты назвали самые популярные кроссоверы в 2019 году

Автомобильные эксперты подсчитали количество зарегистрированных в России кроссоверов и внедорожников.

Оказалось, что на начало 2019 года их насчитывается почти 10 миллионов. 1,2 млн автовладельцев имеют в своём гараже внедорожник LADA (свыше 12% от общих продаж).

10% от общего количества автомобилей занимают модели Toyota — 986 тысяч единиц, почти столько же — модели Nissan (893 тысячи единиц). Далее идут Chevrolet (продано 694 тысячи внедорожников), Mitsubishi (591 тыс.), UAZ (588,4 тыс.), Hyundai (541,6 тыс.), KIA (501,5 тыс.), Renault (461,6 тыс.) и Suzuki (320,6 тыс.).

Согласно статистике, самыми продаваемыми внедорожниками в России являются модели LADA 2121, Chevrolet NIVA и Toyota RAV4. В десятку также попали УАЗ Хантер, Renault Duster, Toyota Land Cruiser, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander.

При этом корпоративные клиенты отдавали предпочтение чешскому кроссоверу Skoda Kodiaq. За год продажи этой модели выросли пятикратно. В январе 2018 года в России продали 251 кроссовер Kodiaq, а в январе 2019-го – 1,292 тыс. На рынке Москвы эта модель замкнула десятку самых популярных и показала внушительный рост продаж — было реализовано 3,4 тысячи автомобилей, спрос на Skoda Kodiak по сравнению с предыдущим годом увеличился более чем в 7 раз.

Кроссовер Skoda Kodiaq выпускается в России уже третий год, за это время он заслужил звание лучшего семейного автомобиля по версии журнала Top Gear. О преимуществах этого автомобиля рассказали в дилерском центре bogemia-skd.ru. Skoda Kodiaq гарантирует водителю и пассажирам безопасность и комфорт и создает яркие впечатления от путешествий. Вместительный салон, функциональность и умные системы помощи делают его привлекательным для всей семьи. На российском рынке этот автомобиль представлен тремя комплектациями. Они различаются по двигателю, типу трансмиссии, оснащенности электронными системами.

Также эксперты назвали седаны бизнес-класса, которые продавались лучше всего в феврале 2019 года. Результаты проведённого исследования показали, что в последний месяц зимы было реализовано свыше 3,5 тысяч автомобилей Е-сегмента — это на 7,4% выше аналогичного периода 2018 года. Статистику представило аналитическое агентство «АвтостатИнфо».

Лидером в данном сегменте, как и предполагали эксперты, оказалась Toyota Camry — за месяц было продано почти 2,2 тысячи седанов. При этом спрос на 27,7% превысил показатели прошлого года. Популярностью пользовался и BMW 5-серии, но с большим отставанием — этот бизнес-седан разошёлся тиражом в количестве 510 единиц, его результат оказался на 34,6% больше, чем в прошлом году.

Третье место по объёму продаж занял Mercedes-Benz E-Класс, дилеры реализовали 280 таких автомобилей, при этом результат оказался отрицательным — продано на 34% меньше, чем год назад.