Эксперты рассказали о последних трендах в канцелярской отрасли

В начале апреля в России прошла 26-я по счёту международная выставка канцелярской продукции. На площадке в 14,5 тысяч квадратных метров разместились стенды около 300 ведущих компаний отрасли не только из России, но и из других стран — Германии, Италии, США, Китая, Сербии, Белоруссии, Казахстана и других.

Это мероприятие традиционно собирает производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров, школьного ассортимента, сувенирной продукции, товаров для хобби и творчества, деловых аксессуаров, расходных материалов. Деловая программа, рассчитанная на три дня, включала семинары, мастер-классы, тренинги, презентации, а также прямые переговоры поставщиков и закупщиков. Также в рамках выставки был организован фестиваль хобби и творчества.

В этом году выставку посетило рекордное число человек — свыше 12,5 тысяч. Они смогли протестировать новинки, а также заключить контракты прямо на месте. Это единственное подобное масштабное мероприятие в России. Ранее 18 марта прошёл IV ежегодный форум «Главный канцелярский вопрос», где обсуждались актуальные проблемы отрасли. Помимо выступлений спикеров на форуме наградили победителей народной премии «Выбор канцелярского рынка».

Эксперты обсуждали, какие тренды и тенденции ожидаются в текущем году, какие товары окажутся наиболее востребованы.

Один из вопросов, интересующих специалистов производителей канцелярской продукции — новый школьный сезон, готовиться к которому необходимо уже весной, чтобы в летний период предложить покупателям широкий ассортимент.

Как отметили эксперты, школьная продукция, как и любая другая, требует обновления и совершенствования. Так, на взыскательный вкус нужно предложить стильные канцтовары. Но при этом они должны быть качественными, безопасными и демократичными по цене. Многие бренды к лету проводят редизайн уже известных товаров своей марки, добавляют в ассортимент новые уникальные и современные товары.

Если для школьников младшего возраста лучше всего подходят тетради с яркими дизайнами, блёстками и стразами, а для среднего — продукция с изображениями знаменитостей, стран, спортивных и музыкальных предметов, то ученики старшего возраста уже следят за взрослыми трендами. Так, для старшеклассников будут актуальны товары, близкие к офисным — минималистичные, строгие и классические либо технологичные и ультрасовременные.

Для студентов и работников офисов, которые обращают внимание на качественную бумагу и печать, незаменимыми являются блокноты, которые подходят для записи важных заметок, сохранения контактов и напоминаний о встречах. На сайте officedom.kz предлагаются наиболее популярные модели. Сегодня на рынке представлены блокноты и органайзеры в разных форматах, изготовленные в мягкой и твёрдой обложке, дополненные отделениями для документов, карточек и визиток. Эти полезные аксессуары будут востребованы в любое время года.

Что касается выбора поставщиков канцелярских товаров, эксперты составили список главных для клиентов критериев: это надёжности и репутация компании, разнообразие ассортимента и скорость доставки товара. Но самое главное — это предоставление потребителям товаров, которые будут полностью соответствовать их ожиданиям.

Новости