Тульские коммерческие перевозчики опять лоббируют повышение тарифов на проезд

Тульский региональный транспортный союз в лице его председателя Веры Коротких предложили пересмотреть тариф на проезд в общественном транспорте города.

В начале февраля Коротких направила главе администрации Тулы Дмитрию Миляеву и заместителю министра транспорта Олегу Матыцину письмо, где заявила, что перевозчики могут обновить парк подвижного состава (на 5-10%) и оборудовать коммерческий транспорт системой приёма безналичной оплаты проезда только при индексации тарифов.

Год назад Вера Коротких уже заявляла, что в Туле тариф «вообще должен был быть 30 рублей, но решили оставить 25».

Глава администрации Тулы (на тот момент) Евгений Авилов назвал повышение стоимости проезда в тульских маршрутках с 20 до 25 рублей необоснованным и пообещал не допустить такого роста. В частности, он отметил, что тариф в 25 рублей опережает действующие тарифы в Центральном федеральном округе. Авилова в этом поддержал губернатор Алексей Дюмин.

В свою очередь Коротких сообщила, что, согласно расчётам, стоимость тарифа на перевозку может достигать и 37 рублей. Также она привела пример, что в подмосковных Серпухове и в Подольске, находящихся близко от Тулы, тариф даже на муниципальном транспорте составляет 50 и 53 рубля соответственно. После этого ей выдало предостережение тульское управление УФАС.

Что касается Тульского транспортного союза, в 2018 году также возникала конфликтная ситуация между его руководителями и местными властями. Тогда горадминистрация опубликовала жалобу собственников коммерческого транспорта, водителей, диспетчеров, механиков на поборы. В обращении упоминались в том числе президент Тульского регионального Транспортного союза Вера Коротких и исполнительный директор ООО «Тульские пассажирские перевозки» Лариса Донченко.