Россияне в прошлом году отправили в Китай годовой доход Тульской области

«Русская планета» посчитала, сколько денег россияне отправляют в китайские интернет-магазины.

По информации, полученной из сервиса «Яндекс.Деньги», летом прошлого года количество переводов китайским продавцам посредством «Яндекс.Кассы» увеличилось в 11 раз, если сравнивать с показателями годом ранее.

Если тогда в период с июня по август на одного покупателя из России приходилось в среднем 4 заказа, то сейчас уже 5. Средняя сумма покупки из Москвы, отмечают эксперты «Яндекса», увеличилась на 22% и составила 2920 рублей.

Средняя сумма чека в Санкт-Петербурге — 2900 рублей, жители этого города стали тратить на четверть больше. В тройке лидеров также Красноярск, здесь стали тратить на онлайн-покупки на 26% больше, в среднем — 2790 рублей.

70% онлайн-продаж в России приходится на китайские сайты, самые популярные из которых — Aliexpress, Taobao и Tmall, принадлежащие Alibaba Group, отмечают в Ассоциации компаний интернет-торговли. Чаще всего россияне приобретают электронику и технику (42% покупок), одежду и обувь (13%), автозапчасти (10%), а также мебель и предметы для дома (6%), товары для детей (4%), парфюмерию (3%), книги и диски (2%).

По данным East West Digital News, трансграничный оборот российской интернет-торговли в прошлом году достиг около 5 миллиардов долларов, что примерно соответствует ВРП Тульской области, что значит, ежегодно россияне отправляют в Китай доход региона за 12 месяцев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

четыре × четыре =