Каждый десятый интернет-пользователь экономит на новогодних подарках, пришли к выводу эксперты проекта BlackFridaySALE.
В 2014 году по оценке Минкомсвязи объём российской аудитории интернета составил 68 млн пользователей, из них 6,5 млн человек посетили ноябрьскую распродажу «Чёрная пятница». В среднем стоимость покупки россиян составляет до 3 тысяч рублей. Совершая покупку, пользователи экономили в среднем 45% новогоднего подарочного бюджета.
38% покупателей ищут выгодные предложения на смартфоны, 27% — на телевизоры, 23% — на ноутбуки и планшеты, 12% — на стиральные машины и холодильники.
BlackFridaySALE («Чёрная пятница») – ежегодная всероссийская онлайн-распродажа. Впервые прошла 6-8 декабря 2013 года. В 2015 году «Чёрная пятница» продлится с 26 по 29 ноября. Наравне с Россией распродажи в формате BlackFridaySALE проводятся в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии.