Производитель тульского мороженого получил награду за экологичность

Британо-нидерландская компания Unilever, которая имеет фабрику пищевой продукции и мороженого в Тульской области, стала победителем премии People Investor в номинации «Экологическая эффективность».

С начала 2015 года все российские предприятия Unilever прекратили отправлять свои безопасные промышленные и бытовые отходы на полигоны захоронения и стали перерабатывать их или использовать в качестве вторсырья в других отраслях.

«Это стало возможным благодаря применению принципа „трёх R“ – Reduce, Reuse, Recycle (снижение, вторичное использование, переработка отходов) и формированию „культуры нулевых отходов“ у сотрудников. Наше достижение – отличный пример воплощения в действие стратегии устойчивого развития, нацеленной на то, чтобы рост нашего бизнеса не был достигнут в ущерб окружающей среде», – отметил старший вице-президент компании по производству и поставкам в России, Северной Африке, Ближнем Востоке, Турции и Израиле Дэйв Хьюз.

В 2013 году компания была отмечена аналогичной премией. К 2020 году Unilever планирует добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путём.

Новости