Тульский «Комус–Р2» не выиграл торги на обслуживание пользователей «Платона»

Удалённо обслуживать пользователей системы взимания платы с большегрузов на федеральных трассах «Платон», оплачивающих проезд через банк ВТБ24, будет «Инфо-контент».

Компания из Екатеринбурга выиграла торги, снизив первоначальную стоимость контракта на предоставление услуг внешнего телефонного контактного центра более чем в 2 раза — до 314,8 млн рублей.

Она будет с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года обрабатывать телефонные вызовы клиентов банка, проводить опросы, актуализировать данные, осуществлять телефонные презентации товаров и услуг заказчика.

Как следует из документов, размещенных на сайте госзакупок, изначально принять участие в торгах намеревались тульский «Комус-Р2», орловский «Комфортел», владимирский «Войс коммьюникэйшн», троицкий «Телеконтакт», московские «Контакт-центр „Гран“» и «Аудиотеле».

Новости