Продавцов обязали следить за правильностью ценников в магазинах

Со 2 января в России вступили в силу новые правила оформления ценников в магазинах.

Теперь ценники могут быть оформлены не только на бумаге, но и на грифельных досках и стендах, а также в электронной форме — на световых табло.

В правилах говорится, что продавец обязан обеспечить наличие единообразных и чётко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.

«Несмотря на допустимость вариативности порядка (способа) доведения соответствующей информации о цене товара, продавец во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме в целях своевременного обеспечения возможности правильного выбора товаров потребителями», — отмечается в руководстве.

Закон о защите прав потребителей требует от продавцов предоставлять информацию об изготовителе товаров, а также сведения, обеспечивающие возможность правильного выбора этих товаров. За нарушение этих требований в кодексе об административных правонарушениях предусмотрены штрафы.

Новости