«Газпром» перестал быть национальным достоянием

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев рассказал, что компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние» благодаря его усилиям, сообщает Rambler News Service.

Артемьев рассказал, что выступил с инициативой запретить использование данного слогана в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина, который на тот момент занимал должность премьер-министра страны.

«Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания», — подчеркнул глава ФАС.

В протоколе по итогам заседания, рассказал Артемьев, было написано «принять к сведению». Однако полгода назад он заметил, что реклама корпорации со слоганом «Газпром — национальное достояние» исчезла из эфиров телеканалов.

Новости