За январь—февраль 2016 года в России не было продано ни одной машины китайского автоконцерна Great Wall.
Тогда как за аналогичный период 2015 года было реализовано 807 автомобилей, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.
В декабре на рынке появилась информация о том, что продажи автомобилей марки Great Wall в России фактически остановлены, хотя официально о своём уходе с рынка китайская марка не объявляла.
Между тем китайские инвесторы за прошедшее десятилетие вложили $1,03 трлн в зарубежную собственность, акции и облигации.
По данным журнала «Авторевю», у дилеров на конец 2015 года почти не осталось машин — на всю Москву оказалось несколько внедорожников Great Wall H3 2014 года выпуска. В связи с девальвацией рубля стоимость автомобилей Great Wall резко выросла, а скидки компания предоставлять отказывалась.
Напомним, в 2015 году в индустриальном парке в Узловой официально стартовало строительство автозавода Great Wall.