В Казани на базе национального исследовательского технического университета имени Туполева прошла студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью «Дни PR в Казани».
За звание лучшего студента-пиарщика боролись представители 13 команд из 12 вузов России — из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Ульяновска, Екатеринбурга, Красноярска и Перми.
Помимо конкурса тестирования и написания пресс-релизов основным заданием для команд стала защита творческих проектов на общую тему «Реклама и связи с общественностью в условиях новых медиа».
Наивысшую оценку жюри и приз за первое место получила команда Ульяновского государственного технического университета, представившая инновационный проект, призванный с помощью новых медиа поднять статус отечественного кинематографа.
В тройку призёров вошли команды Сибирского государственного аэрокосмического университета и Казанского национального исследовательского технического университета, сообщает новостной канал «Эфир 24».