Новомосковских медработников заставили спамить положительными отзывами о работе местной больницы

Проблема с отсутствием бахил в Новомосковской городской клинической больнице начала решаться.

«Мы неоднократно писали о проблемах с выдачей бахил в поликлинике на Залесном. С этим вопросом мы обращались к зам. главного врача по детству Недбайло, который просил нас работать с ним напрямую, не писать раньше времени обращений в тульское Министерство. Андрей Владимирович на прошлой встрече обещал нам организовать выдачу бахил в регистратуре или раздевалке, а издевательские объявления („входить в бахилах или сменной обуви“) с кабинетов снять. Однако примерно за полгода это сделано не было. В результате мы были вынуждены обратиться в Министерство. Обращение получило огласку в СМИ. Почти сразу руководство НГКБ спешно заменило объявления. Теперь пациенты уведомляются, что могут получить бахилы у сестры кабинета. Что же, теперь мы видим, какие методы работают, а какие не очень», — сообщается в группе «Родители Новомосковска» в соцсети «ВКонтакте».

Однако, по словам новомосковцев, руководство больницы не ограничилось табличками на кабинетах, а решило запустить в Интернет положительные отзывы о своей работе.

«По сведениям, полученным от одной матери, руководство НГКБ, используя ресурс приближённых родителей, пытается создать на сайте „Блоха.Инфо“ за счёт комментов видимость удовлетворённости пациентов, также, по сообщению, к привлекаются и медицинские работники», — сообщают жители.

В комментариях на сайте действительно размещены однотипные комментарии.

bahily_1

bahily_2

Новости