Туляки предпочитают обращаться в правительство через Интернет

Большинство туляков предпочитают обращаться в областное правительство через Интернет, озвучила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова.

За первую половину 2016 года в правительство поступило 16 766 обращений — это на 4,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из них 3 699 письменных обращений (22%), 9 747 обращений поступило в электронном виде (58,2%), 1 015 — на личном приёме (6%), 2 305 — по телефону доверия губернатора (13,8%).

На телефон доверия губернатора в первом полугодии обратилось 41 375 граждан.

Всего было рассмотрено 12 472 обращения из них по 5 388 (43,2%) просьбы граждан удовлетворены или приняты конкретные меры, на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера. С выездом на место рассмотрено 3 700 обращений (29,7%).

Новости