Рыбинск хочет отобрать у Тулы пряник

Рыбинск Ярославской области может сделать своим туристическим брендом пряник.

Бренд города определяют посредством интернет-голосования на сайте местной администрации. Опрос проводится с середины июля до 15 сентября 2016 года.

В нём проголосовало уже более 600 человек, из них более 250 высказались за пряник, сообщает REGNUM со ссылкой на администрацию Рыбинска.

За звание бренда также борются ещё 36 символов. На втором месте монумент «Мать-Волга», за ним Спасо-Преображенский собор, который считается визитной карточкой города. Также люди предлагали такие объекты как пожарная каланча, водохранилище, музей-заповедник, авиадвигатель, мост через Волгу, шлюз, музей «Рыбинские рыбы», стерлядь, фестиваль «НаШествие Дедов Морозов».

В рыбинской администрации недоумевают, почему горожане предлагают сделать брендом пряник, и видят в этом влияние Тулы.