«Мираторг» собрался продавать мясо через Интернет

Агропромышленный холдинг «Мираторг» хочет развивать электронную торговлю, следует из объявления компании на сайте HeadHunter о поиске работника на соответствующую должность.

Согласно размещённой информации, холдинг ищет человека, чтобы запустить проект электронной торговли. Он должен будет «обеспечивать высокие коммерческие показатели» интернет-магазина, анализировать результаты продаж, управлять ценами, формировать и актуализировать ассортимент, управлять движением товара.

Размер зарплаты в объявлении не указывается. «Мираторг» ждёт людей с опытом работы от двух лет на аналогичной должности в крупных интернет-магазинах с количеством заказов более 1 тысячи в сутки, сообщает агентство «Абирег». В самом холдинге информацию пока не прокомментировали.

Как пояснил «Коммерсанту» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фёдоров, своя онлайн-площадка могла понадобиться «Мираторгу», чтобы привлекать покупателей в действующие магазины и популяризировать свою продукцию. Сейчас розничная сеть холдинга насчитывает 52 магазина на территории 7 регионов страны.

Сегодня всё больше компаний из сферы торговли, не только крупных, стремятся развивать свой бизнес в интернете. На сайте kaspor.ru/shop рассказывается, какие этапы включает в себя разработка интернет-магазина.

Напомним, ранее стало известно, что Ассоциация компаний интернет-торговли сделает единую торговую площадку.

На ней в течение года будут организовываться сезонные распродажи или приуроченные к определённым датам, а также со скидками выставляться сладские остатки отдельных компаний.

Ожидается, что в первый год работы к площадке подключится более 1000 интернет-магазинов, а дневной трафик покупателей в дни крупных распродаж превысит 1 млн человек.

Новости