В России растёт число случаев «потребительского экстремизма»

Роспотребнадзор не видит систематического проявления «потребительского экстремизма» в России, однако фиксирует отдельные такие случаи.

По словам начальника правового управления Роспотребнадзора Натальи Андрияшиной, торговые сети, имея более тесный контакт с покупателями, могут наблюдать большее число таких случаев.

Исполнительный директор АКОРТ Полина Киселёва отметила, что ритейлеры пытаются разбираться с «потребительским экстремизмом» непосредственно в магазинах, и очень редко такие случаи доводятся до суда.

«Но, тем не менее, это в последнее время действительно имеет место быть, и динамика, к сожалению — к росту. Наверное, это связано с изменением экономической ситуации», — считает она.

«Потребительским экстремизмом» называют поведение покупателей, которые используют законодательство о правах потребителей с целью получить выгоду за счёт продавцов товаров и производителей. Это явление широко распространено в странах Запада, особенно в США. В России этот термин и явление законодательно не закреплены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

10 + 16 =