Почти каждый второй билет, проданный на поезд дальнего следования, – электронный

В январе-марте 2017 года на поезда дальнего следования продано более 9,8 млн электронных билетов, что на 19% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года.

Таким образом, доля электронных продаж на поезда дальнего следования сегодня составляет 44,7%, сообщили в РЖД.

Через Интернет продано более 9,5 млн билетов, с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования «Билеты на поезд» – более 241 тыс. электронных билетов, через транзакционные терминалы самообслуживания — 161 тыс. мест.

Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают в среднем 120 тыс. пассажиров.

Наиболее активно растут продажи электронных билетов на скоростные поезда. Продажи электронных билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» и скоростные поезда «Аллегро» за 3 месяца 2017 года выросли почти на треть.

В январе-марте 2017 года через Интернет на них было оформлено около 1,1 млн билетов, что на 27% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Доля электронных продаж от общего количества оформленных билетов на поезда «Сапсан» и «Аллегро» в первом квартале составила почти 82%. Ежедневно электронные билеты на указанные скоростные поезда покупают порядка 12 тыс. пассажиров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

18 − три =