Длительность рекламных роликов на телевидении могут сократить в два раза

Комитет Госдумы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ.

Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года. Проект вызвал критику медиакомпаний и кинопроизводителей.

Один из авторов спорного законопроекта — председатель комитета по культуре, режиссёр Станислав Говорухин. По его мнению, рекламу следует показывать перед началом фильма или сразу по его завершении, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя.

Также депутаты предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас разрешено до 4 минут) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — например, телеканалы не смогут прерывать фильм анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры.

Кинопроизводители, в свою очередь, призывают к осторожности в принятии решений. В комитете по культуре сообщили, что планируют дорабатывать законопроект и готовить его к первому чтению. Однако дальнейшая судьба инициативы будет зависеть от того, как отреагирует на этот проект правительство РФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

девятнадцать − 7 =