Регионы не хотят финансировать обновление парка пригородных электричек

В РЖД обеспокоены медленным обновлением вагонов поездов для пригородного сообщения, рассказал глава компании Олег Белозёров.

По мнению властей ряда регионов, этим должны заниматься именно РЖД, а по мнению РЖД — пригородные компании.

Комиссии, которые регулируют тарифы на уровне региона, «в ряде случаев вычеркивают цифры по амортизации или по лизингу из пригородных тарифов», отметил Белозёров. Пригородное сообщение, считает он, должно остаться субсидируемым. А поддержка перевозок поездами дальнего следования может уйти в прошлое.

В грузовом тарифе РЖД рассчитывает добиться введения инвестиционной составляющей. Повысить пропускную способность РЖД планирует и за счёт капитального ремонта путей. Из-за устаревшей инфраструктуры скорость по пути следования составов получается неравномерной.

Новости